Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Безопасность наших детейИнформация о работе Телефона Доверия Службы Здравоохранения Челябинской области (для всех категорий населения)Продолжает функционировать бесплатный государственный телефон Доверия 8(351)269-77-77 для взрослых и детей, находящихся в кризисной ситуации и нуждающихся в помощи и эмоциональной поддержке специалистов - профессионалов - психологов, психотерапевтов, психиатров. Телефон работает по будням с 17.00 часов вечера до 08.00 утра. Во время телефонного разговора консультанты стремятся облегчить человеческие страдания, одиночество, отчаяние и депрессию посредством выслушивания людей, которым не к кому больше обратиться со своими невзгодами за сочувствием и пониманием, решившим расстаться с жизнью. Диалог - основа человеческого общения. В специализированной помощи могут нуждаться следующие категории граждан:
Специалисты «Телефона Доверия» также оказывают психологическую и психотерапевтическую помощь детям и подросткам, их семьям:
Помощь оказывается бесплатно, анонимно, конфиденциально. Доведите номер «Телефона Доверия» 269-77-77 до как можно большего числа людей - жителей нашей области - Ваших родственников, друзей, знакомых. Запомните телефон 269-77-77, чтобы было куда обратиться в трудной ситуации за психологической помощью. Поможем друг другу все выдержать, выстоять, найти новый личностный ресурс. * * * Меры предосторожности и правила поведения при пожаре Львиная доля пожаров, является следствием того, что мы сами не соблюдаем требования пожарной безопасности. При ремонте и отделке своего жилища мы подчас забываем, что может произойти беда, в первую очередь потому, что не обращаем внимания, что той или иной материал несет в себе потенциальную пожарную опасность и повышает пожарную нагрузку в жилом доме или квартире, а электроприборы и электрическая сеть и т.д. является источником возникновения пожара, поэтому нужно быть более бдительными и стараться соблюдать требования пожарной безопасности в своем жилье, исключив возможные источники возникновения пожара в своем доме путем правильного устройства электрической сети проложенной по несгораемым основаниям, в коробах или под слоем штукатурки, установки электрооборудования (электрокотлы, электрощиты и т.д.) на несгораемые основания, применяя негорючие материалы при отделке или исключение их в потенциально-опасных местах своего дома или квартиры.
Сохрани себя и своих близких - Средства защиты жизни и имущества от пожаров!!! * * * Меры безопасности дорожного движения Почему же дети так опрометчиво поступают, совершенно не задумываясь о безопасности дорожного движения? Ответ на этот вопрос состоит из нескольких причин. Тут проблемы как физиологического, так и психологического плана. К физиологическим относятся те факты, что дети медленно реагируют на происходящие события, они видят изображение только перед собой – так называемое туннельное зрение, плохо определяют источник звука и тяжело ориентируются в понятиях «право» и «лево». Поэтому им сложно определить и отреагировать на опасность. К психологическим причинам относится непонимания ребенком степени опасности, ведь у него нет врожденно страха перед движущимися машинами. Также он не до конца понимает физические законы движения больших предметов, ему кажется, что реальное авто может остановиться так же быстро, как и в мультике. Школьник не всегда прогнозирует губительные последствия своих поступков, он просто делает то, что на данный момент ему кажется правильным. Не стоит забывать и о дурном примере взрослых, которые сами нарушают ПДД. А еще дети часто сосредотачиваются на каком-то действии и не могут контролировать другие процессы, если их что-то сильно увлекло, то они попросту забывают про всё остальное. Например, бегут за мячом прямо под колеса машины. Конечно, обычно со временем навыки контроля реальности и осознание последствий приходят к школьнику, но задача родителей оградить его от непоправимых действий уже сейчас. Как же привить вашему ребенку базовые правила безопасности дорожного движения для детей? Здесь потребуется комплексный подход, ведь недостаточно просто сказать «делай так-то», надо чтобы ребенок понял степень опасности и научился защищать себя от нее. Приведем основные методы обучения ребенка правилам безопасности дорожного движения. Реальный мир – осознаем опасность. Объясните ребенку принцип движения настоящей машины, расскажите, что для остановки машине надо проехать большое расстояние. При скорости 80 км/час отечественный автомобиль тормозит на протяжении метров сорока, а в дождь раза в два дольше. Пройдите с ребенком 50 метров, пусть он поймет, что столько будет останавливаться машина, если водитель резко нажмет на тормоза. Пусть ребенок разгонится и попробует резко остановиться, измерьте какой у него тормозной путь. Поговорите о том, какая тяжелая машина и что она может сломать, если врежется (в дом, остановку, киоск и т.д.); Реальный ущерб – включаем инстинкт самосохранения. Поговорите о том, что машины стоят дорого, но человеческая жизнь вообще бесценна. Спросите о том, хочет ли ваш сын или дочь, чтобы родителей сбила машина, спросите – разве хорошо лежать в больнице, не играть в игрушки? Объясните, что нет ничего важнее здоровья человека и поэтому нет никакого смысла подвергать его риску на дороге. Объясните другие последствия аварий (поломанные машины, заторы на дорогах, опоздания и т.д.). Пусть ребенок научится рассматривать проезжую часть как опасную зону. А переходы через дорогу как мостики безопасности. Пусть поймет, что нельзя играть рядом с опасностью; Дурной пример – взрослый НЕ всегда прав. Объясните школьнику, что не всегда взрослые поступают правильно, поэтому даже есть тюрьма, куда сажают плохих взрослых, делающих людям гадости. Объясните, что когда ребенок видит, как взрослый перебегает дорогу на красный свет или в неположенном месте, он не должен повторять за ним плохие поступки. Если же вы сами допускали при детях такое поведение, то следует перед ними извиниться и признать свою ошибку. Поясните ребенку, что правила дорожного движения придумали для безопасности пешеходов и водителей и тот, кто нарушает правила, поступает очень плохо, так он может покалечить себя или других; Маленький да удаленький – учимся осторожности. Объясните ребенку, что он еще мал, поэтому не всё может делать быстро и хорошо как взрослый. Расскажите, что вы тоже таким были, приведите какой-то смешной пример из своего детства. Объясните ребенку, что ему не надо спешить переходить дорогу как взрослые, а надо быть очень аккуратным, внимательно смотреть по сторонам и переходить дорогу, только если рядом нет машин; Основные правила – знать и выполнять! Разузнайте у вашего школьника, какие правила ПДД он знает, а какие нет. Научите его основным правилам безопасности дорожного движения. Старайтесь делать это в игровой форме, приводить живые примеры, иллюстрации. Сходите с ним на дорогу, перейдите её несколько раз. Пусть ребенок вам покажет, где можно переходить и как надо переходить, а также как неправильно поступать. Дайте ему возможность вас перевести через дорогу, пусть он почувствует ответственность. Поищите «дядю нарушителя», пусть ребенок как бы расскажет ему, что так поступать плохо и почему плохо. Поиграйте в водителей и пешеходов у себя дома или во дворе. Также можете активно использовать мультики, книги, картинки, компьютерные автомобильные симуляторы. Повторяйте занятия, пока не поймете, что ваше чадо четко осознает опасности на дороге и понимает последствия нарушений правил дорожного движения. Научив своих детей ответственному поведению на дороге и возле неё, вы не только максимально обезопасите их на период детства, но и вырастите будущих аккуратных водителей. Ведь большинство знаний, которые мы несем по жизни, взяты из детства, и во многом от родителей зависит, будет эта информация помогать человеку или создавать проблемы. Обучающие материалы для родителей Анимационные и видеофильмы по БДД Обучающая мультимедийная игра по БДД Плакаты по безопасному поведению на железной дороги Брошюра «Детям о правилах безопасности на железной дороге» Раскраска «Правила безопасности на железной дороге»
* * * Меры предосторожности и правила поведения на льду В связи с образованием льда на водоёмах и в целях предотвращения происшествий и несчастных случаев на водных объектах необходимо соблюдать меры безопасности на тонком льду водоёма и выполнять правила поведения на льду водоёма. Магнитогорский инспекторский участок ФКУ «Центра ГИМС МЧС России по Челябинской области» предлагает ознакомиться с памяткой «Меры предосторожности и правила поведения на льду». * * * В целях предупреждения пожаров и последствий от них в период организации и проведения Новогодних и Рождественских праздников, ОНДиПР № 15 УНДиПР Главного управления МЧС России по Челябинской области предлагает ознакомится с данной информацией * Памятки безопасности в зимний период * Социальные ролики о правилах безопасности в новогодние праздники * Социальный ролик "Пиротехника" * Социальный ролик "Новогодние праздники" * * * Профилактика сезонных вирусных инфекций. Памятка для родителей
* * *
Приглашаем к участию во Всероссийской добровольной акции «Не ходи по тонкому льду!», посвящённой детской безопасности в весенне-зимний период. * * * Осторожно! Пишем письмо Деду Морозу! * * * |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|